Блоги

3 основные ошибки при A/B-тестировании

На современном этапе развития инструментов интернет-маркетинга сложно кого-то из специалистов удивить A/B-тестированием. Если вы работаете в данной области или просто интересуетесь этой сферой деятельности, то, скорее всего, вам известны принципы работы такого тестирования.

Оптимизация заголовков контекстной рекламы без чудо-методик и волшебных слов

В этом материале мы предметно поговорим о заголовках в контекстной рекламе. Определим, какие здесь работают правила и законы копирайтинга, а что может погубить показатель KPI. Усвоив материал, вы сможете создавать более эффективные офферы.

Суровая правда A/B-тестирования

В начале статьи стоит сразу отметить, что А/Б-тестирование (или сплит-тестинг) не является универсальным способом решения всех проблем в области интернет-маркетинга. Нельзя только с помощью этого инструмента поддерживать успешность целевых страниц.

10 ошибок продвижения коммерческих сайтов

Интернет-коммерция — это такая область бизнеса, где даже небольшие недочеты или ошибки могут коренным образом повлиять на успешность всего проекта.

Четыре правила эффективного call to action на посадочной странице

Call to action или призыв к действию — это неотъемлемый элемент любой эффективной посадочной страницы. Правильно составленный и оформленный CTA — это ключ к стремительному увеличению конверсии на лендинге. Но как добиться такой эффективности мотивирующего элемента?

Типы и виды Landing Page. Их особенности и задачи

Посадочные страницы очень активно развиваются, в процессе эволюции они менялись, чтобы максимально удовлетворять требования различных сфер бизнеса. Главный смысл любого лендинга — это заставить пользователя пройти по конверсионному пути и завершить его целевым действием.

10 правил для создания эффективных CTA-элементов

Призыв к действию или call to action являются важнейшей и неотъемлемой частью любой эффективной посадочной страницы. Их задача мотивировать пользователей совершать конверсионные действия, например, подписываться на рассылку, скачивать софт, покупать что-то.

Landing Page и основные инстинкты. Три мощных психологических триггера

Современная коммерция отличается достаточно агрессивными маркетинговыми методами воздействия на потребителя. Такой подход дает определенные результаты, однако, покупатели закаляются и начинают все меньше доверять рекламным предложением.

Применение маркетингового принципа KISS в процессе создания лендингов

Фраза «Keep it simple, stupid» известна многим маркетологам по всему миру, чаще ее упоминают в виде аббревиатуры KISS. Смысл этого крылатого выражения заключается в призыве стараться все делать как можно проще.

9 преимуществ контекстной рекламы

Контекстная реклама — это хорошо зарекомендовавший себя способ привлечения клиентов. Главным ее преимуществом считается то, что такая реклама соответствует интересам пользователей поисковых систем.

Страницы

Подписка на RSS - блоги